Отчетность в ПФР через портал госуслуги

27 октября 2021 г., среда

В целях реализации положений пункта 2.6 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», предусматривающих возможность формирования страхователями сведений о трудовой деятельности в форме электронного документооборота с использованием электронного сервиса, предоставленного ПФР на безвозмездной основе, Клиентская служба ПФР в Менделеевском районе информирует о реализации на сайте Пенсионного фонда России  www.pfrf.ru, в Кабинете страхователя ПФР  общедоступного сервиса заполнения данных для сдачи сведений о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД в электронном виде в режиме «Сформировать и отправить СЗВ-ТД».

Для использования Кабинета страхователя ПФР необходимо иметь учетную запись в ЕСИА https://esia.gosuslugi.ru/.  Подготовленный документ СЗВ-ТД подписывается усиленной электронной цифровой подписью.

В целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю (работодателю) представлена возможность, посредством использования «Кабинета страхователя»[1] на сайте ПФР, заполнения формы СЗВ-ТД. Для этого страхователю (работодателю) необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». При входе в «Кабинет страхователя» в списке сервисов необходимо выбрать сервис «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)».

Заполнение интерактивной формы СЗВ-ТД осуществляется в следующем порядке:

  • Строка Отчетный период заполняется вручную;
  • Строки ФИО и Должность, в том числе уполномоченных лиц работодателя заполняются автоматически (данные подтягиваются из учетной записи страхователя);

Для заполнения сведений о трудовой деятельности в разделе «Зарегистрированные лица» необходимо использовать кнопку «Добавить ЗЛ».

После нажатия кнопки «Добавить ЗЛ» страхователю (работодателю) предоставляется возможность заполнения раздела «Добавление данных о ЗЛ». Заполнение данных о застрахованном лице (работнике) осуществляется вручную, в том числе:

- Фамилия; - Имя; - Отчество (при наличии); - СНИЛС; - Дата рождения; - Пол.

При заполнении раздела «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки»[2] необходимо выбрать один из статусов заявления:

- подано;

- отменено.

При заполнении раздела «Заявление о представлении сведений о трудовой деятельности»[3] необходимо выбрать один из статусов заявления:

- подано;

- отменено.

Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных - «Сохранить».

Далее переходим к заполнению раздела«Добавление данных о мероприятии». Данный раздел заполняется в отношении застрахованного лица (работника), в отношении которого в отчетном периоде произошли кадровые мероприятия. При заполнении строки «Вид мероприятия» предоставляется возможность выбора того или иного кадрового мероприятия:

- прием;

- перевод;

- увольнение;

- переименование;

- установление (присвоение);

- запрет занимать должность (вид деятельность);

- отмена мероприятия.

Заполнение прочих данных в разделе «Добавление данных о мероприятии» заполняются вручную, в том числе:

- Дата мероприятия;

- Должность, специальность, профессия, квалификация;

- Структурное подразделение;

- Вид получаемой работы;

- Иные сведения.

В разделе «Основание» - «Документы, подтверждающие оформление трудовых отношений» заполняются реквизиты документов, на основании которых в отношении работника проведены кадровые мероприятия (прием, увольнение, перевод и т.д.).Обращаем Ваше внимание, что в отношении одного работника страхователь (работодатель) имеет возможность добавить только 2 документа, подтверждающие оформление трудовых отношений.

В случае неверного заполнения данных или необходимости удалить документы, подтверждающие оформление трудовых отношений необходимо нажать символ .

Для отмены или сохранения мероприятия - выбрать кнопку «Отменить» или «Добавить».

Так же обращаем Ваше внимание, что строки отмеченныесимволом «*» являются обязательными к заполнению.

После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД страхователю (работодателю) необходимо проверить правильность заполненного документа путем нажатия кнопки предварительного просмотра Предпросмотр с помощью которой, страхователю (работодателю) так же предоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую страхователь (работодатель) может сохранить и распечатать.

Только после тщательной проверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД страхователь (работодатель) подписывает документ и отправляет в систему ПФР

 

 

[2]Заполняется в случае подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде.

[3]Заполняется в случае ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International