Новые технологии и традиционные подходы приобщения к чтению школьников

20 февраля 2020 г., четверг

В Центральной библиотеке состоялся совместный семинар школьных, городских и сельских библиотекарей на тему «Новые технологии и традиционные подходы приобщения  к чтению школьников».

Библиотеки проводят большую работу с детьми. В наше непростое время детское чтение как никогда нуждается в поддержке. В век информационных технологий, когда дети увлечены компьютерами, а из-за высокой учебной нагрузки им не хватает времени прочесть книгу, особое значение приобретает работа библиотек по приобщению детей к чтению. Библиотеки становятся на защиту ценностей детского чтения, стараются поднять его статус, привить к нему вкус, поддержать положительное отношение к чтению.

Библиотекарями были подготовлены интересные выступления: «Опыт работы библиотек Менделеевской ЦБС», «Фоточтение – останови мгновенье» о создании фотозон с целью рекламы библиотеки и чтения, «Привлекательная сельская библиотека», «Особенности интерактивных форм работы с учащимися», «Виртуальная книжная выставка», «Современные приемы привлечения к чтению», «Занимательная библиография для школьников», «Безопасные сайты для школьников, проект «Школьный буккроссинг».

На семинаре состоялось подведение итогов районного профессионального конкурса мультимедийного творчества «День мой догорел, но след мой в мире – есть», посвященного Году Бунина, в котором приняли участие 10 библиотекарей района. Были представлены видео-портрет, презентации, видеозарисовки, буктрейлеры, виртуальный обзор книг, видеожурнал, видеоклип.  По итогам  конкурса 1 место было присуждено Максимову Г.В. библиотекарю-педагогу МБОУ «СОШ №4, 2 место Сырышевой Т.Н. ведущему библиотекарю Детской библиотеки, 3 место разделили 2 участника Устюжанина О.А. ведущий библиограф Центральной библиотеки, Воронцова Н.Н. библиотекарь МБОУ «СОШ №1. В заключении  участники поделись своими впечатлениями о семинаре, отметили интересный опыт библиотекарей, выразили пожелания продолжить  совместное сотрудничество.

Тэги: ЦБС
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International